понедельник, 17 января 2011 г.

КУКЛА-ТРЯПИЕНСА. ПОШИВ. Продолжение


Здравствуйте! Как и обещала, продолжаю описывать процесс создания куклы-тряпиенсы (начало). Следующим этапам решила сделать кукле волосы. Пока только волосы, а не прическу. Прическа будет зависеть от образа, а он пока ищется ))). Итак.

Во-первых, огромное спасибо моей подруге Вике, которая постоянно снабжает меня разными чудесными вещами, например лоскутками. На мой вопрос о том, где бы поискать волосы для куклы, она ответила - "на балконе как раз завалялись пару бобин". Я думаю - что за бобины такие? А вот они:
Бобины с прошивным волокном
На них намотано такое волокно, как нить, состоящая из нескольких волосинок.
Я не знаю, как это правильно делается, поэтому делала по аналогии с нитками. Намотала на фанерку. Размер фанерки около 40 см. В середине пучок с обеих сторон перевязала ниткой, чтобы не перепутались впоследствии.












Разрезала на концах. Получилась 2 пучка из отдельных тонких прядей.



Затем брала по одной пряди и пришивала на голову куклы по пробору.











Вот что получилось.

Чтобы волосы не перепутались во время примерок платья и прочих украшательств, мы их расчесали и закололи. Временно.

Спереди
Сзади
Сбоку

Продолжение следует... )))

3 комментария:

  1. восхищаюсь вашими работами,очень нравится читать ваш блог,успехов вам!поддерживая традицию ,передаю вам наградку )))http://luba-tilda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасно хочется увидеть продолжение. Что-же у вас вседке получилось?)

    ОтветитьУдалить