четверг, 22 сентября 2011 г.

Санкт-Петербургский музей кукол

Недавно мне довелось побывать в Санкт-Петербурге. Это была командировка, всего 3 дня, и я была занята практически все время. Но все же мне удалось выкроить пару часов. Как вы думаете, куда я сразу же побежала?


Информацию об этом музее нашла в интернете. Впечатление волшебное, очень теплая, домашняя атмосфера. Музей небольшой, но кукол довольно много. Покажу только то, что мне понравилось больше всего.

 
 

 

  
 
 

 
 Потрясающие текстильные портреты. 
 
 
 

 

 
 
 Настоящие старые игрушки. Очень трогательные
 
 Грустный белый ангел....Очень впечатлил меня
И - самые очаровательные жители этого музея. Я насчитала троих кошек, абсолютно спокойно по-хозяйски разгуливающих между куклами... А еще познакомилась с настоящим Артемоном! Разве это не чудо?
   

1 комментарий: