воскресенье, 4 марта 2012 г.

Ярмарка "Млын"

Со 2 по 4 марта 2012 года в Минске проводится Выставка - ярмарка современных и традиционных ремесел "Млын", которую мне удалось посетить в день открытия, 2 марта. 
 


Впечатления, можно сказать, хорошие. Заметно, что белорусский хэнд-мэйд растет и развивается. Мастеров больше, качество работ - выше. До MoscowFair еще далековато, но прогресс очевиден.
На выставке было довольно много всего - Тильды, войлок, украшения из полимерной глины, скрапбукинг, декупаж, мишки-Тедди. Были еще традиционные ремесла - плетеные корзинки, изделия из дерева и керамики, соломка. 
Я решила,  что покажу здесь только то, что мне действительно понравилось.
Итак.
Мне очень понравились текстильные куклы на стенде у Эмилии "СоВа" из Бреста:
 

 


Очень милые авторские игрушки Тейкиной Татьяны - мишки, зайки, слоники в стиле Тедди:

 




Далее мое внимание привлек стенд Волощик Натальи с работами в технике лоскутного шитья и интерьерными куклами в стиле Тильда. Тильды не совсем классические, на мой взгляд, но мне понравились.

 

  


Очень хорошенькая Сплюшка-девочка на стенде у Насти "Lovely Home". Она совсем небольшая, но по цвету мне очень понравилась, и в руках ее так приятно держать )))


Хочу еще показать мишек Тедди, которых я увидела на стенде у Натальи Natalita и Терезы Труханович. 


 


Очень понравился мне валяный белый медведь, просто не могла от него отойти... Он совсем мелкий, сантиметров 7, но такой классный! ))) Гладенький, мягкий, лапы двигаются, выражение морды такое... веселое наверно. И весь такой в окружении цветочков войлочных. Мастера я, к сожалению, не запомнила.



 Еще один медведь. Большой. Сантиметров 45-50. Тоже классный. Тоже не знаю, как зовут мастера.


Мастерица с чудесной кошкой, от которых тоже трудно было отойти (больше от кошки конечно))).

 

Не очень интересуюсь скрапом и всякими бумажными вещами, но эти цветочки мне очень понравились тоже. Они были на стенде у Анны Мироновой.

1 комментарий:

  1. Как же я мечтаю поучавствовать в выставке, но даже не знаю как к ней готовиться...

    ОтветитьУдалить